@дневники World of Shadows
Записи с темой: Приколы
Понедельник, 18 июня 2012
Я вам не хухры-мухры!..
Суббота, 16 июня 2012
Ну нивазможно читать мангу!!!!! Обычный сененайненький яой, вторая глава, еще даже никто из героев не подумал о том, что ему кто-то нравится даже!! А я уже не могу дальше читать из-за коментов!! Просто складываюсь пополам и стекаю в истерике под стол!! Обычная вроде страничка, так неееет... они развели про клички своих котов!!! XDDDDD Вот вам тоже на проржаль: Комментарии: (читать снизу вверх)^^ мартышкабезочков: Очкарик любит котэ! МБО любит парней, которые любят котэ! А мой котэ-Мисаки!!! Labumi: у меня 2 кота и кошка, Зайка (она), Мас
Комментариев нет:
Отправить комментарий